воскресенье, 23 марта 2014 г.

Рукодельная сказка Анны Гречиха: Приглашаю на розыгрыш конфетки.

Рукодельная сказка Анны Гречиха: Приглашаю на розыгрыш конфетки.:
Оригинал сообщения читайте по ссылке

Добрый день. На улице зима, но я уже мечтаю о весне, а чтобы ожидание было еще более теплым и радостным, решила я порадовать вас, мои дорогие читатели, весенней конфеткой. Розыгрыш проведу 23 марта.

Что надо для радости рукодельнице - ткани, кружева, а вдохновение и идеи я думаю у вас найдутся в запасе.

А теперь немного подробнее о конфетке.
Кружево с колокольчиками-тюльпанчиками мое любимое, но думаю и два других найдут у вас применение.






Два отреза тканей в горошек 50-70 см и отрез ткани с имитацией печворка 50-50 см. Цвета мои любимые, думаю они отлично подойдут для весенних и летних проектов, а к ним в дополнение розовые кружева и лента.



Условия записи
1. Записаться через мистер линки.
2. Разместить фотографию с активной ссылкой о конфетке на боковой панели блога.

3. Быть или стать моим постоянным читателем.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Заглянуть в день розыгрыша 23 марта и порадоваться за себя или за других.
Подарок поедет в любую страну мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий