вторник, 8 апреля 2014 г.

Светка и зайцы: Вышивальная конфетка 8-8

Светка и зайцы: Вышивальная конфетка 8-8:
Оригинал сообщения смотрите по ссылке

сегодня праздник, а ровно через месяц праздник будет у моей любимой девочки - младшей сестренки Каришки. будет она праздновать свой 21 День Рождения, поэтому и две 8ки. счастливчика выберет Карина путем случайного выбора цифры из списка.
хочу я розыграть замечательный набор фирмы BUCILLA под кодовым названием PLANETARIUS


фото пришлось взять из интернета, так как зарядка от фотоаппарата именно сейчас решила куда-то затеряться, но можете мне поверить - это именно такой набор и есть!
набор новый, я его купила пару лет назад, но.... не смогу я, точно! буду очень рада, если найдутся желающие вышить такого прекрасного "мужчину"! К набору добавлю отрез ленточной канвы шириной 10 см. фото потом покажу
правила обычные - картинку на паннель или отдельным сообщением, отклик в комментариях с ссылочкой на свой блог, ну и, конечно же, милости прошу ко мне в ПЧ! Конфетных блогов я не видела, но слышала, так что.... буду иметь в виду)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий