суббота, 15 февраля 2014 г.

Natalya Loi with ♥: А у меня праздник! Приглашаю на сладенькое)))

Natalya Loi with ♥: А у меня праздник! Приглашаю на сладенькое))): Полное сообщение читайте в блоге по ссылке. Здесь только анонс конфеты



Так что подарочек номер один!





Хотите страничку со своим фото? Будет)
Вы меня в последнее время так захвалили со страничками, что я решила сделать и вам)
Обещаю сделать с душой и от чистого сердца! Я другие не люблю) и не делаю)
Так что если вам это интересно, то добро пожаловать в Конфетку №1).

И конфетка №2 - практичная)


в нее входит:
- набор бумаги ММЕ "Find your wings and fly" - 30*30см
- набор брадс "Find your wings and fly"
- лист чипборда "Find your wings and fly"
- и наклейки из этой же коллекции)
Вот такой вот веселенький наборчик)))
Мне он очень нравится!
Думаю из него у вас сотворится замечательный альбомчик. а может и что другое)

Эх, правила:
- так как это подарки для друзей, то только среди них и разыграю) но я всегда очень рада новым знакомствам). Конфетка отправится в любую точку мира. Друзья ж везде могут жить)

- разместить картинку понравившейся вам конфетки и ссылку на этот пост в своем блоге или другом ресурсе на боковой панельке или отдельным сообщением (как вам удобно). Если хотите обе, то и картинки две).
- оставить комментарий в котором указать на какую конфетку вы записываетесь). Тянуть жребий будут мои мальчишки, так что номера по порядку значения не имеют. Ну и можно еще чего-нибудь написать - я очень люблю вас читать))).
- конфетные блоги не участвуют. Стыд и позор вам!) Ну я думаю таких друзей у меня нет)
- прийти ко мне в гости после 15 февраля и узнать "А кому же достанется приз?". Возможно это именно вы) и порадоваться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий