суббота, 1 марта 2014 г.

Merry-Berry: И еще одна КОНФЕТКА! :)

Merry-Berry: И еще одна КОНФЕТКА! :):
Оригинал сообщения читайте по ссылке

На этот раз хочу порадовать блоггеров :)
Дело в том, что февраль - месяц для меня знаковый. Не только магазину на Ярмарке Мастеров исполняется год,  годовщину отмечает и мой блог. Собственно, раз уж такие пироги, решено было разыгрывать две конфетки. Одну для магазино-подписчиков, другую для блогго-собратьев :) 
Итааак, разыгрываться будет вот такой яркий витаминный набор для декора интерьера. Два текстильных домика, клубничный фейко-ангел и жизнерадостная картина, выполненная акрилом на холсте.
Ко всему этому будет также приложено еще кое-что, что до поры до времени останется в тайне :)




Вдохновлялась я работами Кайсы Викман, а также урожаем с нашей маленькой грядки :)


Я надеюсь, что конфетка на деле окажется витаминной пилюлей, которая подарит ее обладателю заряд бодрости, позитива, прекрасного настроения и аромат клубники с мятой, выросших под далеким Новозеландским солнцем :)

Условия стандартные:
  • Размещаем фотографию с конфеткой на боковой панели блога
  • Отписываемся в комментариях: считаемся, ставим номерок и ссылочку.
  • Становится ПЧ не обязательно, но мне будет приятно :)



Рогрыш конфетки будем проводить традиционным способом: нарежу бумажки, а муж как наимение заинтересованное лицо будет тянуть :) Розыгрыш состоится 1 марта - бум бороться с весенним авитаминозом :))

Всем спасибо и удачи!!!

1 комментарий: