суббота, 1 марта 2014 г.

Light of my heart: ♥Моя конфетка в честь годовщины блога♥

Light of my heart: ♥Моя конфетка в честь годовщины блога♥:

Привет, дорогие!
А я к вам с долгожданной конфеткой! На днях моему бложику исполнился 1 год.
В честь праздника немного изменила дизайн и даже решила переименовать свой блог. Поскольку тут я отдыхаю душой, живу, лечу, творю и делюсь своим внутренним миром с окружающими, решила назвать именинника "Light of my heart" (Свет моего сердца).
Так что встречайте обновленный дизайн. Надеюсь, вам у меня будет уютно и тепло!
Ох, за этот год столько  всего было: и радости, и разочарования, и первые победы, и новые горизонты и цели. Спасибо большое вам, мои любимые пчелочки, что всегда поддерживаете, вдохновляете и пишете!!! Вы - мое самое главное вдохновение! Спасибо, что были со мной рядом в этом году!
Хочу порадовать вас небольшой конфеткой, которую я назвала "Романтическая".
Вот такой вот баннер:


Ингредиенты конфетки:
Маленький набор бумаги Prima 15х15
Штемпельная подушечка
Немного вырубки
Коробочка плоских цветов
Бумажный скотч Prima 
Два скотчика с принтом
Кружево
Россыпь пуговичек и всяких мелочей для декора.
И еще что-нибудь интересненькое.


Условия участия:
1. Разместить баннер конфетки и ссылку на этот пост у себя в блоге любым удобным вам способом - на панельке или отдельным постом.
2. Конфетку разыграю только среди своих ПЧелочек (в этот раз так), ведь на день рождения всегда приглашают родных и близких друзей. 
3. Записаться в линки.
4. Очень верить, что именно вам повезет!))
5. Не забыть заглянуть ко мне после 1 марта и узнать кто же стал победителем.

Скажу по-секрету, что кроме основной конфетки разыграю еще один маленький сюрпризик-карамельку. А вот какой - узнаете в день розыгрыша. Так что победителя будет два))

Верьте в чудеса! Они обязательно случаются!
Всех обнимаю!
Ваша Ксю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий