суббота, 1 марта 2014 г.

Happy ideas: Моя первая конфетка!!!

Happy ideas: Моя первая конфетка!!!:

Привет всем!!!!

Сегодня необычный пост, сегодня я буду вас угощать! Да-да, наконец  порадую вас своей конфеткой. Очень долго я собиралась, хотя было много поводов... А сегодня решила вот так просто, без повода. Просто потому, что люблю делать подарки) И хотя, сама я никогда ничего подобного не выигрывала, надеюсь кого-то моя конфетка очень-очень порадует!






Итак, конфетка у меня бумажная - бумага для скрапа) Собрана из 2х коллекций:  цветочная весенняя палитра Garden Party от Dovecraft (7 листов размера 20 *20)  и бумага в стиле шебби, винтаж Кружево и Лен (7 листов размера 30*30)...



А вот и вторая часть конфетки:



Сюда входит: цветочки от Dovercraft, пуговки от Dovercraft, тычинки, высечки, шармики и стразы....



Теперь о правилах. Все просто и знакомо:
1. быть/стать ПЧ 
2. пост в вашем блоге или баннер на панельку (первая картинка с активной ссылкой на этот пост)
3. записаться в комментариях со ссылкой на ваш пост или блог
4. только для рукодельных блогов
5. вернуться 1 го марта за результатами.

Почему 1-го марта? Решила, что подарок должен порадовать победительницу именно в канун женского праздника))

Ну вот, вроде все написала. Будут вопросы - задавайте!

И еще одно! В инстаграме в ближайшее время тоже будет розыгрыш небольшого рукодельного подарочка для моих подписчиков. Все желающие могут найти меня @Nata_Liza или по хеш-тэгу  #Giveaway_from_NataLiza. Так что, милости прошу!!!!

Всем улыбок и хорошего настроения! До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий