суббота, 8 марта 2014 г.

Danko's: "Бирюзовое" угощение по поводу из предыдущего пост...

Danko's: "Бирюзовое" угощение по поводу из предыдущего пост...:

И снова здрасссьте=))

Ну я не могла не вернуться))) С угощением)))
И, как я написала в заголовке, по поводу из предыдущего поста - открытию моей группы Вконтакте)))) Приглашаю всех еще раз))
Но для этого угощения открытие группы - не единственный повод (хоть и основной). Это еще и восстановление равновесия во вселенной))) Я недавно выиграла несколько великолепнейших конфеток! Да-да! Несколько!!!! В очередной раз говорю всем - участвуйте, покупайте "лотерейный билет" (как я это называю) - и удача вам улыбнется)))))

Вы знаете, что я помимо красоты, всегда ценю практичность, в том числе и в конфетках! Поэтому разыгрывать буду не только красивости, но и полезности)) Так же, как и в прошлые разы))
Но т.к. основной повод все-таки группа, то конфетку в этот раз буду собирать в цветовой гамме группы))))
Что будет в нямочке? Органайзер! Для ваших скрап-мелочей - бусин-пуговиц-капелек-жемчужин-цветочков.... и т.д., ит.п.))) Тканечки - я их люблю страстно! (кто меня читает - тот знает, что если альбом или блокнот - то только в мягкой обложке))) Люблю их)))) Что еще? Конечно же вязаные цветочки - знаю, многие их любят (что мне безумно приятно)))) Брадсики, люверсы, капельки, пуговки, чипики, кружево.............. короче: органайзер будет заполнен!!!!
Ну и вот такой вот крошка-будильничек, для фото-реквизита)))) Случайно его купила, влюбилась, и теперь вот от сердца отрываю - подарю счастливчику)))

Картиночка такая (но помним, что органайзер будет полным=)):



Ну что, нравится кому-то? Да? Тогда читаем условия и записываемся:


- ссылочки на эту конфетку принимаются только из блоггера!

- очень прошу не становиться ПЧ только ради нее, я своих ПЧ люблю "знать в лицо", но если вам нравится моё рукотворчество, буду рада новым знакомствам! Честно: для меня абсолютно не принципиально - есть ли вы у меня в ПЧ - подарочек будет отправлен любому человечку! Своих верных ПЧшек я и так угощаю, без повода))
- разместить картинку любым способом (отдельным постом или на панельке) - я лично сама больше люблю панельку)
- оставить ссылочку на пост/блог в Линки - хоть мне и приятно будет получить ваши комментарии, ссылочки учитывать в них не буду (тех, кто уже записался в комментах - я сама перенесу сейчас)))

- конфетные блоги прошу не беспокоить

- отправлю по Украине, России и СНГ!

И еще одно условие, из прошлой конфеточки!
Победителя я попрошу при использовании материалов из моей карамелечки, давать ссылку на мой блог.... это же несложно? И мне будет приятно)



Конфетка до 8 марта! Разыграю конфетку - в течение недели после этого (но это так - "запас" для хождения по вашим блогодомикам и новых знакомств, в прошлый раз я ровно после закрытия и разыграла))!!! А вот как разыграю - эт я еще не решила))

И конечно же будут приятности-сюрпризы! Для моих самых любимых и самых активных ПЧ!!!

Надеюсь, все будет честно и позитивно!!!

Ну, если со всеми условиями согласны и угощение нравится, добро пожаловать!!!)

з.ы. Кстати, милые мои ПЧнюшки-рукодельницы! В группе яразыгрываю подарочек - мини-альбомчик от меня) Туда вас тоже приглашаю - кто хочет получить подарочек рукодельный)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий