понедельник, 10 марта 2014 г.

Creative Room by Svetlana Fadeeva: Конфетка от меня до 10 марта

Creative Room by Svetlana Fadeeva: Конфетка от меня до 10 марта:

Подробные фото смотри те по ссылке


Девочки, приветик! А сегодня у нас с мужем ровно 8 лет со дня свадьбы!! Мой даже помнит время регистрации в загсе. Вот память!! В честь такого радостного события объявляю о конфетке. Она быстрая, до 10 марта. Есть даже украшения к Пасхе. Побежали смотреть, что я для вас приготовила?



Содержимое конфетки:
1. 6 листов бумаги А4 Scrapberry's Садовая коллекция.
2.10 листов бумаги 15х15 Webster Pages и других фирм.
3. 20 пластиковых украшений на разную тематику (новогоднюю, пасхальную и пр.)
4. Кружево Scrapberry's, атласные ленты.
5. Картинки Prima и баночки American Crafts.
ПЛЮС
Победителю отдам большую коробку с обрезками, которые накопились почти за год:
Там есть и малюсенькие кусочки и большие обрезки.
Честно говоря обрезки использую редко, зато Нася каждый день терзает эту коробку. Устала собирать содержимое по комнате. Может эта коробка кому то будет нужнее и полезнее?

А теперь условия:
1. Быть моим ПЧ. Мне приятнее разыграть конфетку среди своих ПЧелок, а не среди чужих, случайно заглянувших.
2. Ваш блог должен быть РУКОДЕЛЬНЫМ (хотя бы одна-две опубликованных работы за мес), СКРАПОВЫМ и на платформе BLOGGER (тем, кто увлекается вышивкой и шитьем моя скраповая конфетка ни к чему, хочется делится с единомышленниками)
3. Записаться можно в комментариях. Просто напишите отдельный пост о конфетке или повесьте баннер-картинку на панельку блога (по желанию), чтобы не пропустить розыгрыш.
4. Конфетка отправится в любую точку планеты.
5. Конфетные блоги не участвуют.
6.Мне будет очень приятно, если вы прокомментируете мои работы и поделитесь своим мнением.

Розыгрыш состоится 10 марта. Чтобы к Пасхе конфетка успела дойти до получателя!!
Жду вас, мои дорогие!

1 комментарий:

  1. Аня спасибо за чудесную подборочку! Теперь буду знать где искать вкусняшки:))

    ОтветитьУдалить