пятница, 28 февраля 2014 г.

by Maryz: Приглашаю на конфетку

by Maryz: Приглашаю на конфетку:
Наконец-то я собрала обещанную конфетку) А т.к. я сама обожаю стиль шебби-шик, я решила порадовать кого-нибудь из таких же любителей нежности)


Состав конфетки:
1. Нежный, изысканный набор бумаги в стиле шебби-шик "C`est la VIE" от Melissa Frances. Размер 15 см на 15 см, 12 дизайнов, 32 листа с односторонним нанесением рисунка.
2. Набор тэгов из этой же коллекции "C'est la Vie" (Melissa Frances). В наборе 8 больших и 8 маленьких тэгов: большие размером 10*5,7 см, маленькие - 6,2*2,7 см. Нежная шебби-расцветка чудесно гармонирует с бумагой той же коллекции.
3. Набор прозрачных штампов "Павлин" ScrapBerrys.
4. Вязаные цветочки (к розыгрышу свяжу еще несколько).
5. Топсы-3 штучки.
6. Шебби ленты 4-х расцветок по 1 м.
7. Тесьма с помпошками - 2 отреза по 30 см.
8. Глиняные камеи - 3 штуки.
9. Набор пуговок 2-х цветов - 20 штук
10. Слюда-мика. Отсыпала из своей коробочки, вот этой
Для шебби она может и не в тему, но у меня ее так много, что захотелось поделиться) Очень хороша для зимних работ, для имитации снега.
11. Какой-нибудь небольшой рукодельный подарочек.

Чтобы получить конфетку, необходимо следовать следующим правилам:
1. Записаться в Линки до 28 февраля.
2. Написать отдельный пост с информацией и ссылкой на это сообщение ИЛИ разместить на панельке вашего блога картинку конфетки.
3. Ваш блог должен быть рукодельным.
4. Становиться ПЧ не обязательно, но я буду рада, если вам у меня понравится, и мы будем дружить)))
5. Узнать результат розыгрыша 1 марта.
6. Конфетка поедет в любую точку мира.

Всем удачи!!! И поздравляю со старым Новым годом!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий