суббота, 1 марта 2014 г.

Блошкин уголок: Приглашаю на Вкусняшку!

Блошкин уголок: Приглашаю на Вкусняшку!:

Творчество, такая штука, то оно есть, то его нет!
Я желаю всем вам чудесных работ в новом году, волшебства и конечно счастья!
От всей души приглашаю вас, мои дорогие, на первую вкусняшку моего Блошкиного уголка!
Пусть мои подарочки порадуют вас!


Запись до 1 марта включительно!

*****************
По уже сложившейся традиции, будут еще Сюрпризы!!!!
вы приходите 2 марта на розыгрыш!

****
(в конфетку положила: журнал "Скрапбукинг", книжку с рецептами, книгу для пошива игрушек, чипборд, вырубки, карточки, камеи, штампик, цветочки из фетра, дырокол, мыльце, набор для ваших деток, ленты, глиттер, кружево, стикеры, маску, стразики, запекаемую глину, ух, кажись все перечислила)))))

*********
Условия самые простые, как обычно, всё как у всех:
Буду рада видеть вас у себя в ПЧ,
и признательна за рекламу моей Конфетки в вашем блоге,
(с картинкой и ссылкой на блог, можно на боковой панели разместить баннер, запись в InLinkz в конце поста)

Желаю удачи счастливчику!!!!!!!!!!!!!



СПАСИБО, рада вас видеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий