четверг, 27 февраля 2014 г.

Я в это вкладываю душу...: Налетаааай!!!! Конфетка)))

Я в это вкладываю душу...: Налетаааай!!!! Конфетка))):

Полностью сообщение читайте по ссылке





Конфеточка не большая, скромненькая, но от всей души!!!

Условия для розыгрыша обычные:
- Записываетесь в комментариях к этому сообщению, указав ссылку на свой блог. Обещаю заглянуть в гости к каждому! Я буду присваивать порядковые номера и розыгрыш проведу по жребию (в вытягивании бумажек мне поможет моя доча);
- Размещаете фото моей конфетки с активной ссылкой на это сообщение в своем блоге;
- Конфетные блоги не участвуют:
- Записываемся до 27 февраля включительно. 28 февраля вечером мы проведем розыгрыш и результаты я объявлю в период с 28 февраля по 1 марта (еще точно не знаю, как будет со временем).

Я буду очень рада, если Вам покажется интересным мой блог и Вы захотите стать ПЧ.
Не нужно становиться ПЧ только ради конфетки.

Конфетка уже собрана, упакована в красивый фантик и ждет свою новую хозяйку)))

Желаю всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий