воскресенье, 20 апреля 2014 г.

20 апреля. Пряничный домик: Конфетка

Пряничный домик: Конфетка:



Привет мои хорошие :)
Сижу я вся такая рукодельная, шью Морковку, со словами...криками...визжанием "Муж, поздравляй меня, я только что выиграла сюрприз!!!", от замечательной рукодельницы Наташи, на что слышу в ответ "Вот ты записываешься на конфетки, ждешь дня розыгрыша, даже выигрываешь (дааа, это такое приятное ачучение), а сама почему не проведешь? Пора бы уже!" Вообще-то он прав, пора бы уже! А тут и Морковка в руках "Ну давай я, давай я буду подарочком".
Так что сегодня я к вам с вкусностью!!! ;)

Правила всем привычные:
1) Очень хочется чтобы зайка жила у одного из читателей моего блога. Очень прошу не становитесь ПЧ ради конфетки!
2) Баннер конфетки на боковую панель с ссылкой на это сообщение (можно еще и в постик, но это лишь дополнительно, и по желанию, т.к. записаться можно будет только один раз). Конфетка только для пользователей Blogspot.
3) Конфетные блоги прошу не беспокоить, я вас конечно не встречала, и надеюсь не встречу. В гости зайду к каждому.
4) Конфетка для жителей стран СНГ.
5) Записаться в Линки.

20 апреля заскочить ко мне в блог, чтобы узнать к кому поедет малышка.

P.S. Зайка обязательно привезет с собой сюрприз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий