вторник, 18 марта 2014 г.

Мои скраповые начинания....: Моя конфетка!

Мои скраповые начинания....: Моя конфетка!:



Всем привет!
Я очень давно собиралась написать этот пост, а села писать - и слов нет... Но все-таки я хочу сказать  спасибо вам, мои дорогие читатели, спасибо за то, что вы есть, что вы читаете мой блог, что пишете мне комментарии...и я хочу в честь своего дня рождения (да, я родилась в сочельник) и в честь 2-х летия моего бложика разыграть конфетку для моих ПЧ, замечательный набор бумаги от Graphik45



Правила участия:
1. Быть или стать моим ПЧ, при этом конфетка поедет в любую точку земного шара.  
2. Разместить баннер у себя на панельке и добавить короткий анонс о моём розыгрыше в любом посте у себя в блоге! 
И не забыть про активную ссылку на этот пост! 
3. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют!
3. Добавить ссылку на свой пост с записью о моём розыгрыше в комментарии.
5. Жду участников конфетки в блоге 18 марта, в день рождения моего блога!

Комментариев нет:

Отправить комментарий