вторник, 29 апреля 2014 г.

Мастерская Юлии Мануковской "Счастливый День": Моя конфетка №2 - "Весенняя".

Мастерская Юлии Мануковской "Счастливый День": Моя конфетка №2 - "Весенняя".:

Здравствуйте, котики мои!)

Я, как и обещала, объявляю о розыгрыше второй конфетки, потому что дарить подарки - это круто!) Мне хочется верить, что все слова написанные вами здесь - искренние! А раз так, то и мне искренне хочется сказать вам "спасибо"! 

Не знаю, как вы, а я очень жду весны! Это самое прекрасное время года! Это начало новой жизни, света, чувств!! Весной у меня день рождения, а день розыгрыша не даром назначен на 30 апреля - в этот день, 3 года назад, я стала женой самого мудрого, благородного, любящего человека!! Но не будем забегать вперед)) Чтобы немножко скрасить время до наступления весны, предлагаю вам поучаствовать в розыгрыше моей "Весенней" конфетки)






Содержимое:
  • 1\3 набора (16 листов) Animal Antics - First Edition - Trimcraft (Великобритания). Половина набора - двусторонние листы, другая половина односторонние листы с глиттером. Размер 15х15 см. Плотность 200 г/м2.
  • Набор репсовых лент Scrapberry's и декоративных лент с принтами от GRS.
  • 3 декоративных дырокола
  • Кучка украшений из полимерной глины))
  • Аппликация из клеевых камушков "Завитки" от Scrapberry's.
  • 2 набора штампов "Flowers & phrases" и "Thank you" от SCRAPPY CAT
  • Набор брадсов с бумажными цветами - Tilda.
  • Набор кружевных наклеек, беленьких)
  • Несколько штампов от Доступного скрапа
  • 2 набора фишек, по 6 штук в каждом.
  • В довесок разнообразные плоские цветочки, гортензии, набор декоративных перьев, пучок натуральной рафии и пять отрезов кружева разных цветов.

 В правила на этот раз добавится существенный пункт!

  • Скрап-конфетка достанется человеку, который занимается В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ скрапом! Ибо зачем этот набор материалов остальным - я не понимаю! И в вашем блоге количество рукодельных постов за последние месяцы должно преобладать над конфетными!
  • вы являетесь ПЧ моего блога и\или следите за мной через BLOGLOVIN' 
  • размещаете баннер конфетки со ссылкой на это сообщение к себе в блог, отдельным постом или на панельке
  • Линки будут открыты до 23.59 29.04.14
  • результаты розыгрыша будут объявлены в течение нескольких дней после закрытия Линков.
пожалуйста, постарайтесь выполнить эти нехитрые условия, иначе я оставляю за собой право переиграть результат.

держу кулачки за тех, кому не повезло в прошлой конфетке!!! ;-) 
обнимаю вас и жду в гости на чай!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий