пятница, 16 мая 2014 г.

16 мая Сладенькое... от Евгении Бусловой

Сладенькое.... Евгения Буслова 
Полностью сообщение смотрите по ссылке

Всем привет!

Меня потянуло на сладенькое... я сладенькое очень даже уважаю и люблю ) Трудно мне с этим бороться, а может и не надо... отсыплю я вам, чтобы много не было. Принимайте, дорогие мои.

Я решила, что поводом хотя мне вообще никогда повод не нужен будет годовщина моего блога. До нее еще ехать и ехать .... 16 мая, но время летит быстро.



Условия самые простые:

1. Разместить конфетный банер у себя в блоге, ОК, Вконтакте или Фейсбуке (профиль должен быть открыт) со ссылкой на это сообщение.
2. Записаться в табличке Mister Linky, по желанию оставить комментарий
3. Запись до 15 мая включительно, записаться можно только один раз.
4. Зайти 16 мая и узнать итоги розыгрыша. Участвовать могут все. Конфета полетит в любую страну за мой счет.

А сейчас немного о конфете:

Я сделала маленькую совушку, ростом она всего 9,5см, она идет с "колечком", можно ее куда-нибудь повесить. Мы в нее влюбились всем семейством, особенно Ярослав ) Я стала понимать девочек, которые делают миниатюрки, это действительно маленькие чудеса, мне теперь хочется этим заниматься и заниматься.....

Так же в подарок идет брошь из шелка, ее диаметр 6,5см
Такое вот дорогие моему сердцу подарки ) Приятного чаепития! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий