суббота, 1 марта 2014 г.

Рукотворные штучки: Лаванда к 1 Марта:)

Рукотворные штучки: Лаванда к 1 Марта:):
Оригинал сообщения читайте по ссылке

Девочки привет! А я сегодня с лавандовым букетом или конфеткой?:)


Входят
Шесть отрезов различных оттенков лавандового льна 25 см на 75.
Лавандовые ниточки Мадейра и швейные.
Лавандовая ленточка и перламутровый шнур того же цвета.
Лавандовые фигурные ножнички для красивой обрезки открытых краев.
Лавандовые подвесочки.
Лавандовые салфетки для декупажа и парочка дополнительных к ним.
Два отреза тканюшки.
Лавандово-розовые вязальные ниточки. Не разбираюсь в них- называются Baby.
Сердечко среднего размера для декупажных опытов.
И белоснежное хлопковое кружево.
Равномерку розово-лавандовую забыла сфотографировать:) Но она тоже входит в конфетку:) Все что смогла найти лавандового цвета:)

Условия простые:) Записываться в Пч ради конфетки не нужно. Мне бы было не приятно, считаю что дружба и общение должны быть искренними.Только если вам у меня понравится-чему я буду очень рада:) Нужно только записаться на саму конфетку, разместить у себя любую из картинок. И вернутся в день розыгрыша.
Разыграем мы ее 1 Марта- чтоб успела долететь к 8 :) Удачи вам мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий